Воспитательное мероприятие « Мой эмпирический мир»
Цели:
1. Развивать творческие, интеллектуальные и познавательные способности учащихся посредством использования знаний, полученных на уроках литературы в новых условиях.
2. Развивать любознательность и интерес к литературе, истории, географии, политологии через внеклассную работу по предмету.
3. Воспитывать стремление к самосовершенствованию.
Задачи:
1. Повышать познавательный интерес к предметам, дающим полезные и интересные знания;
2. Воспитать наблюдательность, эстетический вкус, чувство прекрасного;
3. Сформировать у учащихся понимания единства личности и команды.
Оборудование: карточки, листочки, ручки, музыкальные композиции, проигрыватель, шоколад, ножницы, желтая ручка, красный маркер, папка, скотч, газета, учебник по русскому языку, тетрадь в 96 листов, расческа, клей-карандаш, туалетная вода.
Правила игры: от класса требуются две команды, конкурс состоит из пяти этапов. Каждый этап со своей спецификой.
Критерии оценки:
все задания оцениваются в 5 баллов. Идет учет времени, точности, креативности, спортивной культуры поведения.
Ход мероприятия
II. Этапы игры.
Содержание мероприятия.
I. Вступительная часть.
1.) Ребята, сегодня мы с вами познакомимся поближе с нашим миром эмпирики. Дело в том, что человек воспринимает окружающий мир благодаря своему разуму и органам чувств. Наше сегодняшнее мероприятие будет посвящено эмпирике, т.е. чувственной стороне восприятия действительности. Конкурсы, которые сегодня будут нами сыграны, посвящены зрению, слуху, обонянию, осязанию, вкусу и интуиции.
II. Основная часть мероприятия
2.) Слово учителя: давайте сформируем команду девочек и команду мальчиков. Определимся с капитанами, найдем жюри. Спасибо, а теперь приступим к конкурсной программе.
3.) Конкурс «Острое зрение».
По одному участнику из каждой команды изолируется от команд на 5 минут. В руках у них список предметов, который необходимо прочесть. В это время ребята раскладывают нужные предметы ( ножницы, желтая ручка, красный маркер, папка, скотч, газета, учебник по русскому языку, тетрадь в 96 листов, расческа, клей-карандаш). Участник, ожидающий за дверью, должен вернутся, как только все предметы будут разложены, и найти все предметы. Задание на время. (5 балльная система оенки)
4.) Конкурс «Чуткий слух».
Командам предоставляется возможность угадать автора музыкальной композиции или название песни.







( 1 композиция – 1 балл)
5.) Конкурс « Превосходный нюх»
Одному участнику команды предлагается понюхать три флакона духов, затем предлагается определить принадлежность аромата специальных личточков к тому или иному флакону.
( совпадение – 1 балл)
6.) Конкурс « Глаза боятся, а руки делают».
Одному участнику команды необходимо с завязанными глазами определить по коленям загаданного человека из команды.
(оценка в 5 баллов)
7.) Конкурс «Тонкий вкус»
Одному члену команды с закрытыми глазами необходимо по вкусу определить марку шоколада.
( каждое совпадение 1 балл)
8.) Конкурс « Шестое чувство»
Каждому участнику обеих команд предлагается испытать свои экстрасенсорные способности на картах. Необходимо угадать цвет, масть, ран карты. В зависимости от сложности баллы – 1, 2 и 3.
III Заключительная часть
9.) Жюри подсчитывают баллы и объявляют результат. Выступлению жюри. В качестве приза – выигравшей команде 2 шоколадки, проигравшей одну.
9.) Большое спасибо ребята, вам за работу и внимание друг другу! Надеюсь, сегодняшний вечер найдет отражение в ваших сердцах, и вы для себя найдете ответ на вопрос, возглавляющий тему нашего мероприятия. Большое спасибо, до свидания!
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Ф.СКОРИНЫ»
ВНЕКЛАССНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ПРОВОДИМОЕ В 11 «Б» КЛАССА СОШ №10 Г. ГОМЕЛЯ
конкурсная игра «Мой эмпирический мир»
Составила: студентка гр. РФК-53 филологического факультета
(специальность «Русская филология»)
Пинчук Екатерина Владимировна
Сроки педагогической практики: с 05.09.2011г. по 29.10.2011г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий