среда, 7 декабря 2011 г.

Воспитательное мероприятие


Воспитательное мероприятие « Мой эмпирический мир»

Цели:
1. Развивать творческие, интеллектуальные и познавательные способности учащихся посредством использования знаний, полученных на уроках литературы в новых условиях.
2. Развивать любознательность и интерес к литературе, истории, географии, политологии через внеклассную работу по предмету.
3. Воспитывать стремление к самосовершенствованию.

Задачи:
1. Повышать познавательный интерес к предметам, дающим полезные и интересные знания;
2. Воспитать наблюдательность, эстетический вкус, чувство прекрасного;
3. Сформировать у учащихся понимания единства личности и команды.

Оборудование: карточки, листочки, ручки, музыкальные композиции, проигрыватель, шоколад, ножницы, желтая ручка, красный маркер, папка, скотч, газета, учебник по русскому языку, тетрадь в 96 листов, расческа, клей-карандаш, туалетная вода.

Правила игры: от класса требуются две команды, конкурс состоит из пяти этапов. Каждый этап со своей спецификой.

Критерии оценки:
все задания оцениваются в 5 баллов. Идет учет времени, точности, креативности, спортивной культуры поведения.

Ход мероприятия
I. Вступительное слово. Объяснение правил и задач игры.
II. Этапы игры.

Содержание мероприятия.

I.                   Вступительная часть.

1.)    Ребята, сегодня мы с вами познакомимся поближе с нашим миром эмпирики. Дело в том, что человек воспринимает окружающий мир благодаря своему разуму и органам чувств. Наше сегодняшнее мероприятие будет посвящено эмпирике, т.е. чувственной стороне восприятия действительности.  Конкурсы, которые сегодня будут нами сыграны, посвящены зрению, слуху, обонянию, осязанию, вкусу и интуиции.

II.                Основная часть мероприятия

2.)    Слово учителя: давайте сформируем команду девочек и команду мальчиков. Определимся с капитанами, найдем жюри. Спасибо, а теперь приступим к конкурсной программе.

3.)    Конкурс «Острое зрение».
  По одному участнику из каждой команды изолируется от команд на 5 минут. В руках у них список предметов, который необходимо прочесть. В это время ребята раскладывают нужные предметы ( ножницы, желтая ручка, красный маркер, папка, скотч, газета, учебник по русскому языку, тетрадь в 96 листов, расческа, клей-карандаш). Участник, ожидающий за дверью, должен вернутся, как только все предметы будут разложены, и найти все предметы. Задание на время. (5 балльная система оенки)

4.)    Конкурс «Чуткий слух».
 Командам предоставляется возможность угадать автора музыкальной композиции или название песни.

*      Muse – Supermassive black hole
*      Michael Jackson – Billie Jean
*      Детская песня – Чунга Чанга
*      Linkin Park – Numb
*      Nirvana – Smells like teen spirit
*      Celine Dion – My heart will go on
*      Evanescense – My immortal
 ( 1 композиция – 1 балл)
5.)    Конкурс « Превосходный нюх»
 Одному участнику команды предлагается понюхать три флакона духов, затем предлагается определить принадлежность аромата специальных личточков к тому или иному флакону.
( совпадение – 1 балл)
6.)    Конкурс « Глаза боятся, а руки делают».
 Одному участнику команды необходимо с завязанными глазами определить по коленям загаданного человека из команды.
(оценка в 5 баллов)

7.)    Конкурс «Тонкий вкус»
 Одному члену команды с закрытыми глазами необходимо по вкусу определить марку шоколада.
( каждое совпадение 1 балл)

8.)    Конкурс « Шестое чувство»
 Каждому участнику обеих команд предлагается испытать свои экстрасенсорные способности на картах. Необходимо угадать цвет, масть, ран карты. В зависимости от сложности баллы – 1, 2 и 3.


III Заключительная часть

 9.) Жюри подсчитывают баллы и объявляют результат. Выступлению жюри. В качестве приза – выигравшей команде 2 шоколадки, проигравшей одну.

9.)    Большое спасибо ребята, вам за работу и внимание друг другу! Надеюсь, сегодняшний вечер найдет отражение в ваших сердцах, и вы для себя найдете ответ на вопрос, возглавляющий тему нашего мероприятия. Большое спасибо, до свидания!






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Ф.СКОРИНЫ»







ВНЕКЛАССНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПРОВОДИМОЕ В 11 «Б» КЛАССА СОШ №10 Г. ГОМЕЛЯ

конкурсная игра «Мой эмпирический мир»









Составила: студентка гр. РФК-53 филологического факультета
(специальность «Русская филология»)
Пинчук Екатерина Владимировна












Сроки педагогической практики: с 05.09.2011г. по 29.10.2011г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий