среда, 7 декабря 2011 г.

Внеклассное мероприятие для 6-х классов (составлено и придумано мною)


Содержание мероприятия




I. Вступительная часть

1.) Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о мальчиках и девочках, то есть о вас. В связи с праздниками 23 февраля и 8 марта, возникает необходимость поздравлять друг друга не только подарками, но и конкурсными программами. Зачастую вы переживаете, понравилась ли песня, танец и праздничный набор. Девочки не всегда могут угодить вкусам мальчиков, а мальчишки, в свою очередь, не всегда угадывают желания девчонок. Для того, чтобы это не происходило, нужно хорошо знать друг друга. Сегодня мы увидим, кто кого лучше изучил.

2.) Предлагается к просмотру клип на песню «Из чего сделаны наши мальчишки?»

Ребята, думаю, видео помогло нам вспомнить о наших увлечениях и об интересах наших одноклассников, друзей. Увиденное, будет нашей подсказкой на протяжении всего мероприятия.



II. Основания часть мероприятия

3.) Слово учителя: давайте сформируем команду девочек и команду мальчиков. Определимся с капитанами, найдем жюри. Спасибо, а теперь приступим к конкурсной программе.

4.) Конкурс «Сладкие речи»

Девочки и мальчики в течение трех минут должны придумать максимальное количество комплиментов противоположной команде и записать на листочек. Затем ребята зачитывают вслух записанное. Жюри присуждает победу той команде, которая назвала большое количество комплиментов. Победители получают 10 баллов, проигравшие 5.

5.) Конкурс «Угадай ответы теста».

Команды девочек и мальчиков отвечают на вопросы теста письменно. Непосредственно отмечает правильный ответ капитан команды. Затем ведущий зачитывает тест вслух, а команда мальчиков должна отгадать ответы девочек, команда же девочек должна отгадать результаты ответов мальчиков. Верные варианты, контролируются ведущим, имеющим на руках решенные тесты. За каждый угаданный ответ противоположной команды – 1 балл.





Тест



1. Какой школьный предмет вам нравится больше?

а) математика

б) русская литература

в) труд

г) физ-ра

д) английский язык



2. Чем вы больше любите заниматься на переменах?

а) кушать

б) во что-нибудь играть

в) общаться с друзьями

г) повторять домашнее задание

д) скучать



3. Что самое приятное в столовой?

а) первое блюдо

б) яблоки и булочки

в) компот или чай

г) буфет

д) дежурство



4. Чем вы любите заниматься после занятий больше всего?

а) готовить уроки

б) читать интересные книги

в) проводить время с друзьями

г) играть в компьютерные игры

д) посещать кружки, секции, курсы



5. Как вы любите общаться с друзьями больше всего?

а) в живом общении

б) по телефону

в) на сайте vkontakte.ru

г) по почте

д) не люблю общаться



6. Какие фильмы вам нравятся больше всего?

а) любовные

б) боевики

в) триллеры, ужасы, мистика

г) фэнтези

д) документальные



7. Какие передачи вам нравятся больше всего?

а) спортивные

б) интеллектуальные

в) светские (о знаменитостях)

г) музыкальные

д) юмористические



8. Какое направление в музыке вам нравится больше всего?

а) альтернатива

б) рок

в) популярная музыка

г) рэп

д) всё вперемешку



9. Какие молодежные направления вам симпатичны?

а) эмо

б) клабберы

в) металлисты

г) растаманы

д) рэпперы

е) никто из вышеперечисленных



10.Главный критерий в одежде для вас

а) модно

б) удобно

в) красиво

г) я хорошо в этом выгляжу

д) так ходят все, не хочу выделятся из толпы





6.) Конкурс « Важные мелочи»

Девочки выходят из класса и отдают по одной свой вещице капитану свой команды. Это может быть шарф, кольцо, сережка и т.д. В это время мальчики пишут на общем листе «АЭРОФОТОСЪЕМКА ЛАНДШАФТА УЖЕ ВЫЯВИЛА ЗЕМЛИ БОГАЧЕЙ И ПРОЦВЕТАЮЩИХ КРЕСТЬЯН». Мальчики должны определить какая вещь кому принадлежит, а девочки должны определить почерк мальчишек. Одна угаданная фраза или вещь – 1 балл.



7.) Конкурс « Ассоциации»

Команды выбирают одного человека для конкурса. Противоположная команда должна угадать загаданную персону по наводящим ассоциативным вопросам команде. Вопросы типа: «С каким цветом/вкусом/запахом/зверем/птицей/песней у вас ассоциируется это человек». Команда, которой потребовалось меньше наводящих вопросов – получает 10 баллов. За каждое неверно высказанное предположение снимается балл.



8.) Конкурс «Наше хобби»

Капитаны команд должны выяснить хобби всех членов команды. Затем главы команд записывают в один столбик имена ребят из своего отряда, а во второй – хобби. Имена или хобби должны быть расположены не по порядку. После трех минут подготовки, команды меняются местами и соединяют стрелочками имена и хобби. За каждую угаданную пару – 1 балл.



9.) Конкурс «Талант»

Каждый из участников конкурса должен спеть песню/ прочесть стихотворение/ рассказать анекдот и т.д. Одним словом, раскрыть свой талант. За каждого желающего проявить талант – 1 балл.





III Заключительная часть



10.) Жюри подсчитывают баллы и объявляют результат. Выступлению жюри.

11.) Большое спасибо ребята, вам за работу и внимание друг другу! Надеюсь, сегодняшний вечер найдет отражение в ваших сердцах, и вы для себя найдете ответ на вопрос, возглавляющий тему нашего мероприятия. Может быть мы сегодня и не узнали «из чего сделаны наши мальчишки» и «из чего сделаны наши девчонки», но, во всяком случае, приоткрыли завесу тайны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий